Меню

Характеристика существующих маршрутов в городе Яр-Сале

Таблица 3. Характеристика существующих маршрутов в городе

Вид маршрута

Частота обменов в неделю

Частота рейсов в день

Число маршрутов

Форма построения маршрута

Используемый

транспорт

Марка автомашины

Ведомственный

Наемный

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Обмен почтой с ОПС

2. Выемка писем из почтовых ящиков

12

10

2

2

2

1

кольцевой

кольцевой

+

+

ГАЗель

ГАЗель

Расчет числа маршрутов по обмену с ОПС, которое необходимо было бы организовать в городе, производится по формуле 3:

Мопс=Nопс /

n

(3)

где Nопс – общее количество ОПС в городе;

n – среднее количество ОПС, включенных в один маршрут, определяется по формуле 4:

n

=T/(tдв+tобм)

(4)

где T – продолжительность рейса (120 мин.);

tобм – среднее время обмена с одним ОПС (5 мин);

tдв – среднее время движения между двумя отделениями, рассчитывается по формуле 5:

t

дв

=

L

опс

/

V

тех

(5)

где Lопс – среднее расстояние между ОПС, км;

Vтех – техническая скорость автомашины (30 км/ч).

Рассчитаем необходимое число маршрутов по обмену с ОПС (Мопс), используя приводимые выше формулы 4, 5:

t

дв

= 3/30 = 0,1 ч =, 6 мин

n

= 120/(, 6+5) = 10 ОПС

Подставим полученные данные в общую формулу (3)

Мопс= 6/10 = 1 маршрут

В условиях города Яр-Сале необходимо организовать 1 маршрут по обмену с ОПС. Согласно исходным данным, в городе существует 2 маршрута по обмену с ОПС, следовательно, один из маршрутов необходимо закрыть.

В зависимости от порядка использования автомобилей могут применяться как специализированные, так и совмещенные перевозки почты.

В маршрут включено наименьшее количество ОПС, получающие наибольший объем почты. Контрольный срок одного маршрута по обмену с отделениями связи составляет 2 часа.

Проанализируем, соответствует ли время продолжительности рейса автомашины установленному сроку. Для этого определим:

1) приблизительное время обмена с одним отделением почтовой связи tобм = 5 мин;

2) среднее расстояние между двумя ОПС Lопс = 3 км;

3)

среднее время движения транспорта между двумя ОПС определяется по формуле 5: tдв = 3/30 = 0,1 ч. = 6 мин.

4) Продолжительность рейса составляет

Т = n*(tобм+tдв)

Т = 10*(5+6) = 110 мин.

Перейти на страницу: 1 2

Другие статьи:

Разработка усилителя мощности со стабилизированным источником питания
Электроника- понятие, включающее в себя, в: . Физике - область, в которой изучаются процессы, происходящие с заряженными частицами в вакууме, газах, жидкостях и твердых телах. 2. Технике - электронные приборы и устройс ...

Исследование свойств звена при охвате обратной связью
Исследовать изменение динамических характеристик, типовых звеньев системы автоматического управления (САУ) при охвате обратной связью. Обратная связь – связь, при которой на вход регулятора подается действительное знач ...

Проект реконструкции участка первичной сети ЕВСС
В настоящее время на всех участках первичной сети ВСС (местном, внутризоновом и магистральном) еще достаточно широко используются аналоговые системы передачи (АСП), работающие по металлическим кабелям связи (К-60П по кабе ...

(C) 2021 | www.techniformula.ru