Меню

Работа в режиме байпаса

Если выходной инвертор не в состоянии выдавать требуемую выходную мощность (из-за перегрузки или повышенной температуры), то переключатель байпаса автоматически переключит нагрузку на питание от электросети (рисунок 10.3). Если работа байпаса обусловлена перегрузкой, ИБП попытается переключиться обратно на выходной инвертор через 0,1 с, не генерируя при этом сигнала тревоги. Таким образом, удается исключить выдачу сигналов тревоги для пусковых токов, которые обычно длятся менее 0,1 с. Если перегрузка сохраняется после трех попыток переключиться обратно на выходной инвертор (т.е. если данная перегрузка не связана с пусковыми токами) прибор продолжает работать в режиме байпаса в течение 20 с, и при этом выдается сигнал тревоги о работе на байпасе Прибор пытается переключиться обратно на работу от инвертора каждые 20 с, пока перегрузка не будут устранена. Если же включение байпаса обусловлено повышенной температурой, то прибор не будет пытаться переключиться обратно каждые 20 с, а переключится, когда температура снизится ниже уровня соответствующего сигнала тревоги. После восстановления нормальной ситуации электропитание нагрузки снова осуществляется через выходной инвертор. Время переключения составляет величину порядка 0,7 мс и является достаточно коротким для современных компьютеров, которые способны выдерживать перебои электропитания в течение 10‑20 мс.

Если отказ питания произойдет в течение работы на байпасе. ИБП переключится в режим работы от аккумуляторной батареи, если это возможно. Если ИБП работает в условиях перегрузки, он не будет способен обеспечить защиту подключенной нагрузки.

Рисунок 9.3 Работа в режиме байпаса

Другие статьи:

Общие сведения и структура радиосистемы передачи информации
На сегодняшний день одной из самых злободневных задач, стоящих перед всеми правоохранительными органами и, в частности, органами внутренних дел, является борьба с терроризмом, угроза проявления которого используется как средс ...

Системы радиопеленгации
Радиопеленгация своим появлением обязана навигации. НАВИГАЦИЯ родилась как наука о вождении кораблей. Далее это понятие расширилось, и сейчас понимается как определение любым подвижным объектом – кораблем, с ...

Усилительные свойства одиночных каскадов
Усилительные каскады РЭА любой степени сложности могут быть представлены в виде различных комбинаций трёх основных схем включения транзисторов: с общим эмиттером (ОЭ), с общим коллектором (ОК) и с общей базой (ОБ). (Для полев ...

(C) 2021 | www.techniformula.ru