Меню

Описание участка железной дороги

В настоящее время происходит переоснащение первичных сетей связи, связанное, прежде всего, с увеличением темпов строительства ВОЛС, обладающих рядом преимуществ перед линиями, построенных на традиционных кабелях с медными жилами.

Участок имеет протяженность по железной дороги 240 км 36, Количество станций на участке 13. Данный участок относится к Дальневосточной железной дороге. Все виды связи на участке обслуживаются региональным центром связи ОАО «РЖД» Проектируемый участок железнодорожной магистрали представляет собой мало загруженный участок.

Участок находится в гористой зоне, местами пролегая по склонам сопок. Климат умеренно муссонный. Средняя температура января от -180С до -260С. Средняя температура июля от 160С до 200С и выше.

ОАО «РЖД» необходимо быстрыми темпами реконструировать и перевооружать существующие линии передачи, так как сегодня укрупняются структурные подразделения железнодорожного транспорта, изменяются длины диспетчерских кругов, их конфигурация, расширяются функции диспетчеров и руководителей разного уровня, строятся ЕДЦУ. Таким образом, диспетчерское управление ведется из одной точки, объем информации увеличивается, требуя большее число каналов.

Дальневосточная железная дорога в основном осуществляет перевозку транзитных грузов и погрузку-выгрузку в приморских портах. Дальневосточный регион богат различными сырьевыми ресурсами, а также множество предприятий производят различную продукцию, пользующуюся спросом в других регионах, это говорит о том, что интенсивность грузопотока уже сейчас велика и в будущем будет возрастать. По проектируемому участку осуществляется интенсивная транспортировка продуктов нефте-, метало- и деревообрабатывающих предприятий, а также транзит грузов в различных направлениях. Увеличение грузопотока и предоставления сервисных услуг клиентам потребует мониторинга грузов.

Внедряемая новая аппаратура для ОТС, а также система мониторинга и администрирования данной аппаратуры, позволяет реализовать ряд возрастающих потребностей для рынка услуг.

Реконструкция сети путем замены оборудования при использовании существующих линий связи не решит всех потребностей отрасли в каналах связи и повышения их качества. Эта задача может быть решена комплексно путем строительства новых волоконно-оптических линий связи и внедрением современных цифровых систем передачи.

ОАО «РЖД» необходимо реконструировать и перевооружать существующие линии передачи, т. к. сегодня укрупняются структурные подразделения железнодорожного транспорта, изменяются длины диспетчерских кругов, их конфигурация, расширяются функции диспетчеров и руководителей разного уровня, строятся ЕДЦУ. Таким образом, диспетчерское управление ведется из одной точки, объём информации увеличивается, требуя большее число каналов.

Другие статьи:

Моделирование работы узла коммутации сообщений
Данная курсовая работа по теме: «Моделирование процессов обработки информации» имеет следующее задание. В узел коммутации сообщений, состоящий из входного буфера, процессора, двух выходных буферов и двух выходных линий, пос ...

Ремонт лазерного принтера
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что на сегодняшний момент развитие компьютерной техники привело к необходимости не только перевести большую нагрузку по оформлению документации и выполнению математических вычи ...

Усилительные свойства одиночных каскадов
Усилительные каскады РЭА любой степени сложности могут быть представлены в виде различных комбинаций трёх основных схем включения транзисторов: с общим эмиттером (ОЭ), с общим коллектором (ОК) и с общей базой (ОБ). (Для полев ...

(C) 2021 | www.techniformula.ru