Меню

Цифровые и адресные мгновенно-суммирующие расходомеры топлива

Введение адаптации в РТМС может привести к ряду преимуществ. Например, возможно уменьшить объем памяти и число регистрирующих устройств на земле, а при уменьшении частоты коммутации использовать менее быстродействующие коммутационные элементы. Для решения задачи измерения и передачи ряда параметров можно использовать различные адаптивные РТМС. Сравнение этих РТМС обычно осуществляют по следующим критериям:

-конструктивному;

-метрологическому;

-экономическому.

Конструктивный критерий рассматривает техническую осуществимость данной системы с точки зрения реализации следующих характеристик РТМС:

1. Числа параметров при заданной пропускной способности канала связи.

2. Необходимой скорости передачи информации при заданной допустимой задержке.

3. Используемого способа сжатия.

4. Возможности восстановления предаваемой информации на принимаемой стороне.

Метрологический критерий рассматривает предельное значение:

1. Показателя вероятности.

2. Вероятности появления заданной погрешности представляемой информации устройств сжатия данных.

3. Значения погрешности, появившейся от введения устройств сжатия данных.

4. Помехоустойчивости системы.

Экономический критерий рассматривает целесообразность введения адаптации в РТМС, т.е. определяет экономический выигрыш от сжатия информации. При введении адаптации в РТМС уменьшаются требуемая полоса частот КС, объем памяти системы, объем регистрируемых данных, масса бортовой аппаратуры, но сама система усложняется, поэтому возрастает ее стоимость.

Сравнение различных адаптивных РТМС необходимо производить при заданных статистических моделях параметров и заданных условиях функционирования всей системы. Обычно экономический эффект от внедрения системы сжатия данных составляет около 10% от стоимости всей системы, например, для системы "Аполлон" стоимостью 20 млд. $ экономический эффект от внедрения системы сжатия данных составил 240 млн. $.

Другие статьи:

Устройство передачи тревожных сообщений при числе абонентов от 1 до 100 и расстоянии до охраняемых объектов не более 10 км
Сейчас никто не ставит под сомнение необходимость в создании более качественных и автоматизированных систем связи, особенно в области техники охраны. Большинство применяемых в настоящее время систем охранно-пожарной сигнализа ...

Радиопередающее устройство автомобильной радиостанции
Радиопередающие устройства (РПдУ) представляют сложную систему, в состав которой входят высокочастотный тракт, модулятор для управления колебаниями высокой частоты в соответствии с передаваемой информацией, источники питания, ...

Радиолокационные станции
Возможность создания помех для радиосвязи осознавалась со времени появления беспроволочного телеграфа. Вот что писал его изобретатель А.С.Попов в марте 1903 г. по поводу выбора трассы радиосвязи между Болгарией и ...

(C) 2019 | www.techniformula.ru